Перечень работ, входящих в абонентскую плату
- Проверка корректности работы, проведение профилактического обслуживания компьютерной техники и периферийных устройств, устранение конфликтов;
- Проверка физического состояния и логической структуры жестких дисков и других устройств хранения информации. Исправление нарушений организации данных (кроме случаев физической поломки носителей информации);
- Обновление антивирусных программ, проверка компьютеров на наличие “вирусов” и их лечение, организация оптимальной антивирусной защиты;
- Настройка оптимальной конфигурации операционных систем Microsoft Windows 9x/NT/2000/XP/Vista/Windows 7/Windows 8, установка обновлений, конфигурирование работы служб;
- Помощь в установке и настройке новой компьютерной техники и программного обеспечения компании;
- Обслуживание, настройка и оптимизация локальных сетей, настройка сетевых протоколов;
- Настройка безопасного доступа в интернет;
- Ремонт аппаратной части компьютеров (стоимость замененных комплектующих оплачивается отдельно);
- Составление рекомендаций по развитию информационной инфраструктуры;
- Ответы на вопросы сотрудников компании, их обучение;
- Организация резервного копирования данных.
см. также: